Важная информация для гостей отеля

COVID-19 на Сейшельских островах: обновленная информация

Уважаемый гость!

Наш мир столкнулся с серьёзной угрозой – пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, и мы мысленно поддерживаем всех тех, кто так или иначе пострадал от этого опасного заболевания.

С 1 августа 2020 года Сейшельские острова открыли свои границы для регулярных коммерческих рейсов, что позволило туристам из разных стран мира вновь воспользоваться местным гостеприимством. Мы рекомендуем всем нашим гостям придерживаться мер, заявленных правительством Сейшельских островов, и позаботиться о выполнение некоторых из требований еще до прибытия.

С 25 марта 2021 года Сейшельские острова открывают свои границы для всех посетителей независимо от их прививочного статуса. ЮАР останется единственной страной, въезд из которой будет временно приостановлен. Все посетители должны будут предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, сделанный не позднее, чем за 72 часа до прибытия. При въезде на Сейшельские острова будут отменены карантинные требования, а также ограничения на передвижение. Тем не менее, посетители по-прежнему будут обязаны соблюдать все принятые меры общественного здравоохранения в связи с пандемией.

Пожалуйста, обратите внимание, что продажи номеров в отеле Coral Strand Smart Choice остановлены до 30 сентября 2021 года.

До начала поездки

1. Вакцинированные посетители, прибывающие из любой страны мира и имеющие сертификат о вакцинации от COVID-19, могут посетить Сейшельские острова, но не ранее, чем через 2 недели после второго этапа вакцинации. Кроме подтверждающего сертификата о вакцинации, они должны иметь отрицательный сертификат ПЦР COVID-19, выданный сертифицированной лабораторией не позднее, чем за 72 часа до даты поездки. Сертификат о вакцинации не требуется для детей, но им нужно иметь отрицательный сертификат ПЦР COVID-19, выданный сертифицированной лабораторией не позднее, чем за 72 часа до даты поездки. Частично вакцинированные посетители (после первой дозы вакцины COVID-19 или до истечения 2 недель с даты введения второй дозы вакцины) будут следовать критериям въезда, действующим для невакцинированных путешественников.
Невакцинированные посетители, прибывающие из разрешенных стран и не имеющие сертификата о вакцинации от COVID-19, должны иметь отрицательный сертификат ПЦР COVID-19, выданный сертифицированной лабораторией не позднее, чем за 72 часа до даты поездки. Ознакомиться со списками стран, утвержденными правительством Сейшельских островов, можно на сайте http://tourism.gov.sc/covid-19-guidelines/ Список стран регулярно обновляется.
2. Посетители должны убедиться, что выбранный отель прошел сертификацию Управления общественного здравоохранения, как Coral Strand Smart Choice. Ваучеры с указанием продолжительности пребывания на Сейшельских островах, должны быть представлены на стойке иммиграционной службы для проверки.
3. Посетители должны убедиться, что у них есть действующая туристическая страховка с полным медицинским страхованием, включая медицинскую помощь в связи с COVID-19, на весь период их пребывания на Сейшельских островах.
4. С 15 сентября 2020 года посетители Сейшельских Островов, в том числе путешественники, следующие транзитом в другие страны через аэропорт Маэ, должны иметь утвержденное разрешение на въезд (Health Travel Authorisation - HTA). Это распространяется на детей, младенцев, а также на жителей Сейшельских островов и всех иностранных граждан.
5. Для получения разрешения на поездку на Сейшельские острова посетители должны подать заявку через мобильное приложение Seychelles Travel Authorisation или через форму на сайте https://seychelles.govtas.com. Заявление можно подать не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 3 часа до вылета. Процесс проверки заявки может занять до трех часов. Посетитель не может быть допущен на борт самолета до пункта назначения без наличия HTA.

Информация, необходимая для подачи заявки на HTA:

• Действительный паспорт;
• Недавнее фото из паспорта ИЛИ селфи, сделанное во время подачи заявления;
• Контактные данные (домашний адрес, телефон, электронная почта);
• Детали поездки (номер рейса прибытия, номер посадочного места или номер каюты, аэропорт или порт отправления и прибытия, дата вылета и номер начального рейса в случае наличия стыковочных рейсов);
• Информация об отеле, в котором будет проживать посетитель;
• Сертификат, подтверждающий отрицательный ПЦР-тест на COVID-19;
• Сертификат, подтверждающий прохождение обоих этапов вакцинации от COVID-19 (только для взрослых при наличии). Действительный сертификат вакцинации должен быть выдан организацией, зарегистрированной и признанной национальным или региональным органом власти, например, Министерством здравоохранения или Управлением общественного здравоохранения, с указанием держателя сертификата, который прошел полный курс (обе дозы). Необходимо указать название и производителя вакцины. В идеале сертификат должен содержать штрих-код;
• Действующая туристическая страховка с полным медицинским покрытием на весь срок пребывания на Сейшельских островах, включая изоляцию, карантин и клиническую помощь в связи с COVID-19;
• Информация о кредитной или дебетовой карте.

Процедура подачи заявки:

1. На первом этапе необходимо заполнить заявку и убедиться, что все данные введены правильно. Каждый человек должен подать отдельную заявку на получение HTA. Законный опекун, родитель или сопровождающий взрослый несет ответственность за заполнение заявления для детей до 18 лет.
2. Посетитель получит автоматическое электронное письмо, подтверждающее получение заявки. Это электронное письмо будет содержать индивидуальный номер, присвоенный приложением. Индивидуальный номер можно использовать для проверки статуса заявки, перейдя по ссылке: https://seychelles.govtas.com/application-check.
3. После подачи заявки взимается комиссия в размере 45 EUR за заявку. Дополнительная сумма в размере 90 EUR взимается за срочные заявки, которые будут обработаны в течение 30 минут. Посетитель получит автоматическое электронное письмо с подтверждением оплаты.
4. В течение 3 часов с момента отправления заявки посетитель получит электронное письмо с подтверждением или отказом возможности въезда на Сейшельские острова.
• Если заявка была одобрена, нужно распечатать PDF-документ, который был прикреплен к электронному письму, загрузить документ на свое мобильное устройство или сохранить его в мобильном приложении Seychelles Travel Authorization. Это разрешение на поездку, которое необходимо предъявить в пунктах отправления и прибытия.
• Если заявка была отклонена, то поездка на Сейшельские острова невозможна в настоящее время. В этом случае необходимо связаться с Управлением общественного здравоохранения по адресу visitor@health.gov.sc, чтобы сообщить о своей ситуации и получить дополнительную информацию.

HTA действителен только для одной поездки. Срок его действия истекает после того, как посетитель покинул страну.

HTA действителен только вместе с соответствующим паспортом и сертификатом ПЦР COVID-19, которые были указаны в заявке.

Прибытие в аэропорт

1. Меры по обеспечению безопасного передвижения в Международном аэропорту Сейшельских островов:
• Высадка должна осуществляться упорядоченно, в соответствии с посадочными местами пассажиров.
• Перед выходом из самолета требуется использовать защитную маску.
• Необходимо соблюдать безопасное расстояние - не менее одного метра - между всеми пассажирами и персоналом.
• Посетители должны соблюдать правила гигиены рук и дыхания.
• При получении багажа посетители должны сохранять дистанцию не менее одного метра. Область вокруг конвейерной ленты разграничена для удобства пассажиров.
• Посетители могут использовать тележки, которые были продезинфицированы и располагаются в специально обозначенных местах.
2. Всем посетителям будет необходимо пройти температурный скрининг.
• Любой посетитель, который на момент прилета имеет симптомы респираторных заболеваний: кашель, насморк или одышку, будет изолирован от других путешественников для выяснения происхождения симптомов.
• По прибытии от посетителей может потребоваться проведение дополнительного ПЦР-теста на COVID-19 или экспресс-теста на антиген коронавируса. Дополнительные тесты на COVID-19 по прибытии в аэропорт проводятся бесплатно при необходимости.

Трансферы

• Трансфер посетителей из аэропорта до места размещения будет осуществляться только авторизованным транспортом. Все посетители должны строго следовать инструкциям операторов. Для гостей Coral Strand Smart Choice может быть организован трансфер из / до аэропорта. Для бронирования трансфера, пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем рейсе по электронной почте: reservation@coralstrand.sc не менее чем за 72 часа до даты заезда.
• Посетителям будет запрещено пользоваться общественными автобусами.
• Следует помнить о физическом дистанцировании и необходимости использовать защитную маску в транспортном средстве.
• Посетители, выполняющие стыковочные внутренние рейсы на другие острова, должны оставаться на территории комплекса аэропорта.

Размещение в отелях

ПОСЕТИТЕЛИ ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ МИРА, ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТ О ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19

• Посетители из стран с низким и средним уровнем риска могут останавливаться только в отелях, которые были сертифицированы Управлением общественного здравоохранения. Coral Strand Smart Choice имеет соответствующий сертификат от Управления общественного здравоохранения Сейшельских островов.
• Действительный сертификат вакцинации должен быть выдан организацией, зарегистрированной и признанной национальным или местным органом власти, например, Министерством здравоохранения или Управлением общественного здравоохранения, и должен идентифицировать владельца сертификата, который прошел полный курс (две дозы). Необходимо указать название и производителя вакцины. В идеале сертификат должен содержать штрих-код
• Младенцы и дети до 17 лет, сопровождающие вакцинированных взрослых, могут не проходить вакцинацию. Однако им потребуется отрицательный ПЦР-тест на COVID-19, полученный за 72 часа в аккредитованной лаборатории до поездки. Условия проживания для младенцев и детей до 17 лет будут такими же, как для родителей, которые их сопровождают во время отпуска на Сейшельских островах.
• Посетители, имеющие сертификат о вакцинации от COVID-19, могут свободно передвигаться по островам и не подпадают под ограничения относительно количества выбранных сертифицированных отелей на время отпуска или сроков размещения в отелях. Посетители должны соблюдать все медицинские протоколы, действующие в их соответствующих туристических объектах, включая проверку температуры и здоровья посетителей.
• Вакцинированные посетители не будут подвергаться контрольному ПЦР-тесту в течение пребывания на Сейшельских Островах, за исключением случаев, когда их авиакомпании или страны происхождения запрашивают отрицательный ПЦР-тест при выезде из страны.
• Посетители должны иметь действующую туристическую медицинскую страховку, которая покрывает как минимум изоляцию, карантин и клиническую помощь в связи с COVID-19.
• Посетители обязаны соблюдать все действующие правила гигиены и физического дистанцирования, а также снизить до минимума любое взаимодействие с другими посетителями и местными жителями, избегая людных мест, включая рынки. Ношение маски является обязательным в общественных местах. Любое лицо, которое не соблюдает правила, может быть оштрафовано на сумму 500 SCR. Лицо, которое признается виновным в повторном правонарушении, подлежит наказанию в виде штрафа в размере 20000 SCR (или) тюремного заключения на срок до 2 лет или того и другого.

ПОСЕТИТЕЛИ, ИЗ РАЗРЕШЕННЫХ СТРАН, НЕ ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТ О ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19

• Посетители из разрешенных стран могут останавливаться только в отелях, которые были сертифицированы Управлением общественного здравоохранения. Coral Strand Smart Choice имеет соответствующий сертификат от Управления общественного здравоохранения Сейшельских островов.
• По прибытии на Сейшельские острова посетители должны остановиться в отеле и не покидать его территорию в течение первых 7 дней.
• На шестой день пребывания на Сейшельских островах посетителям будет сделан бесплатный COVID-19 ПЦР-тест. Тесты проводятся ежедневно, кроме воскресенья, по предварительной записи у ответственного менеджера отеля. Если шестой день приходится на воскресенье, то дата прохождения теста переносится на понедельник. Сдать тест можно в нескольких медицинских центрах, включая Beau Vallon Health Centre, расположенный недалеко от отеля. Стоимость трансфера до медицинского центра и обратно оплачивается самостоятельно посетителями. Стоимость дополнительных ПЦР-тестов, не относящихся к тестам, которые проводятся на 6-й день, составляет 2500 SCR за тест.
• Посетители из разрешенных стран не могут покидать территорию отеля в течение первых 7 дней пребывания на Сейшельских островах. Только на 7-й день после отрицательного результата ПЦР-теста посетителям разрешается покидать отель, пользоваться бассейном и пляжем, а также посещать любые рестораны или общественные места на территории. Измерения температуры и показателей здоровья будут проводиться ежедневно.
• В случае, если длительность пребывания на Сейшельских островах составляет 5 дней и менее, ПЦР-тест проводиться не будет. В течение всего периода проживания посетители не будут иметь возможность покидать территорию отеля.
• Для пассажиров чартерных рейсов из разрешенных стран, проживающих в отеле 7 дней и менее, ПЦР-тест проводиться не будет. В течение всего периода проживания посетители не будут иметь возможность покидать территорию отеля.
• Для пассажиров чартерных рейсов из разрешенных стран, проживающих в отеле 8 дней и более, ПЦР-тест проводится на 6-й день. Посетители должны оставаться в отеле в течение первых 7 дней пребывания на Сейшельских островах без возможности выходить за пределы территории отеля.
• В случае отрицательного результата теста, посетители могут продолжить отпуск в соответствии со своими планами. Мониторинг температуры и жизненно важных функций будет продолжаться в течение первых 14 дней пребывания на Сейшельских островах.
• В случае положительного результата теста и отсутствия симптомов (признаков респираторной инфекции, лихорадки, кашля и одышки) посетители будут изолированы в гостевых номерах отеля.
• В случае положительного результата теста и наличия симптомов (признаков респираторной инфекции, лихорадки, кашля и одышки) посетители будут переведены в медицинское учреждение до выздоровления.
• Все расходы, произведенные с даты получения положительного теста и до выздоровления и связанные с лечением и проживанием посетителя и его сопровождающих, ложатся на посетителя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем иметь действующую туристическую страховку с полным медицинским покрытием, включая изоляцию, карантин и клиническую помощь в связи с COVID-19.
• Посетители обязаны соблюдать все действующие правила гигиены и физического дистанцирования, а также снизить до минимума любое взаимодействие с другими посетителями и местными жителями, избегая людных мест, включая рынки. Ношение маски является обязательным в общественных местах. Любое лицо, которое не соблюдает правила, может быть оштрафовано на сумму 500 SCR. Лицо, которое признается виновным в повторном правонарушении, подлежит наказанию в виде штрафа в размере 20000 SCR (или) тюремного заключения на срок до 2 лет или того и другого.

Экскурсии

Любой посетитель, желающий принять участие в турах, экскурсиях, осмотре достопримечательностей и т. д., должен использовать лицензированных поставщиков туристических услуг, которые были сертифицированы Управлением общественного здравоохранения. Пожалуйста, посетите http://tourism.gov.sc/covid-19-guidelines/, чтобы ознакомиться со списком утвержденных поставщиков туристических услуг.

Обратный рейс

Некоторые страны и авиакомпании требуют наличие отрицательного ПЦР-теста перед посадкой на обратный рейс. Тест на COVID-19 доступен на Сейшельских островах. Анализы проводятся в Лаборатории общественного здравоохранения Сейшельского Госпиталя квалифицированными медицинскими работниками в соответствии с установленными международными стандартами. Посетителям, которым требуется пройти тест, необходимо заранее связаться с Управлением общественного здравоохранения по электронной почте covid19test@health.gov.sc или по телефону +248 4388410. Стоимость ПЦР-теста в настоящее время составляет 2500SCR. Дети до 12 лет и лица 65 лет и старше могут пройти тестирование бесплатно. Результаты обычно готовы в течение 48 часов.

ПЦР-тест на острове Маэ можно сделать в медицинских центрах:
Медицинский центр Beau Vallon – Тел.: +248 4385001
Медицинский центр Victoria Music Stadium – Тел.: +248 4388410 или 2829340

Пожалуйста, посетите сайт Сейшельского Госпиталя для получения дополнительной информации: http://www.health.gov.sc/index.php/contact/

Частная клиника Future Care
Future Care - это частная клиника, расположенная в столице Сейшельских островов Виктории, которая успешно прошла процедуру аккредитации лабораторий COVID 19 Управлением общественного здравоохранения Сейшельских островов.

Экспресс-тест на антиген - 1500 SCR с человека
ПЦР-тест - 3000 SCR с человека
Доплата за отбор проб на месте в Coral Strand Smart Choice - 750 SCR с человека.

Медицинский центр Future Care - Тел : +248 4225252

Как только вы будете готовы к поездке, команда отеля сделает всё возможное, чтобы обеспечить вам самый высокий уровень сервиса и подарить незабываемые впечатления от отдыха.

С уважением,
Coral Strand Smart Choice

The site uses cookies and other technologies that improve the site's efficiency and help you provide the best user experience.

With their help, we analyze the use of our services and improve the quality of advertising and marketing activities.

На сайте используются куки-файлы и другие технологии, повышающие эффективность работы сайта и помогающие предоставить вам лучший пользовательский опыт.

С их помощью мы анализируем использование наших услуг и повышаем качество рекламных и маркетинговых активностей.

Die Website verwendet Cookies und andere Technologien, die die Effizienz der Website verbessern und Ihnen helfen, die beste Benutzererfahrung zu bieten.

Mit ihrer Hilfe analysieren wir die Nutzung unserer Dienstleistungen und verbessern die Qualität von Werbe- und Marketingaktivitäten.

Le site utilise de cookies ou autres traceurs pour améliorer l'efficacité se site travaille et votre expérience utilisateur.

Ils aident à analyser les informations sur votre parcours de navigation et perfectionner la qualité des activités de publicité et marketing.

Скидка до 10% на проживание в отеле Coral Strand Smart Choice

Получите промокод на дополнительную скидку по электронной почте!

Important information for hotel`s guests

COVID-19 in Seychelles: the latest information

Dear Valued Guest,

As we are confronted by the COVID-19 outbreak our thoughts are with those who are affected by this directly and indirectly during this difficult time.

Since August 1, 2020, Seychelles has opened its borders to scheduled commercial flights, allowing tourists from around the world to enjoy local hospitality. Visitors are requested to adhere to all measures stated by the government of Seychelles and ensure that all requirements are met prior to arrival.

As of 25th March 2021, the Seychelles will open to all visitors irrespective of their vaccination status. South Africa will remain the only country from which visitors will temporarily not be permitted. Visitors will be required to present a negative PCR test taken 72 hours prior to departure. There will be no quarantine requirement nor restriction on movements upon entry into Seychelles. However, visitors will still be required to adhere to the public health measures in place in view of the pandemic.

Pre-travel Procedures

1. Vaccinated visitors from all over the world with a COVID-19 vaccination certificate can visit Seychelles two weeks after they have received their second dose of the vaccine. In addition to the COVID-19 vaccination certificate, they must have a negative COVID-19 PCR certificate issued by a certified laboratory no later than 72 hours before the date of travel. A vaccination certificate is not required for children and infants, but they need to have a negative COVID-19 PCR certificate issued by a certified laboratory no later than 72 hours before the travel date. Visitors who are partially vaccinated (after the first dose of COVID-19 vaccine or before the end of 2 weeks from the date of the second dose of vaccine) will follow the entry criteria for unvaccinated travelers.
Unvaccinated visitors coming from permitted countries without a COVID-19 vaccination certificate must have a negative COVID-19 PCR certificate from an authorized laboratory dating no more than 72 hours from the date of travel. Please visit http://tourism.gov.sc/covid-19-guidelines/ for the list of permitted countries, which is regularly updated.
2. Visitors must ensure that accommodation bookings are made only at licensed accommodation establishments that have been certified by the Public Health Authority, like Coral Strand Smart Choice. All booking vouchers reflecting the entire duration of their stay in Seychelles must be presented at the immigration counter for verification.
3. Visitors must ensure that they have a valid travel insurance with full medical coverage, including COVID-19 related isolation, quarantine and clinical care, for the duration of their entire stay in Seychelles.
4. Effective September 15, 2020 visitors to the Seychelles, including travellers in transit to other countries via Mahe Airport, must have an approved Health Travel Authorisation (HTA). This includes children, infants as well as Seychellois and all foreigners.

Visitors must apply via the Seychelles Travel Authorisation mobile app or the website https://seychelles.govtas.com. The application can be made between 72 and 3 hours before departure. The reviewing process may take up to 3 hours before validation. A visitor will not be able to board the plane to the destination without the HTA.

The information required to apply for an HTA:

• Valid passport.
• Recent passport picture OR a selfie picture taken during application process.
• Contact details (home address, telephone, email).
• Travel information (arrival flight number, seat or cabin number, departure and arrival airports or ports, date of departure with initial flight in case of corresponding flights).
• The information on the hotel a visitor will be staying at.
• Negative COVID-19 PCR test certificate.
• COVID-19 vaccination certificate (for adults only, subject to availability). A valid vaccination certificate must be issued by an entity registered and recognised by a national or provincial authority such as the Ministry of Health or Public Health Authority, and must identify the holder of the certificate who has completed a full course (the two doses). The name and manufacturer of the vaccine must be presented. Ideally, the certificate should contain a barcode.
• A valid travel insurance with full medical coverage, including COVID-19 related isolation, quarantine and clinical care for the duration of the entire stay in Seychelles.
• Credit or debit card information.

The application procedure:

1. The first step would require one to fill out the application and ensure all data are entered correctly. Each individual is required to apply separately for an HTA. For children under the age of 18, the legal guardian, parent or accompanying adult is responsible for completing the application.
2. The visitor will receive an automatic email confirming reception of application. This email will contain the reference number assigned to the application. The reference number can be used to check the application status by following the link: https://seychelles.govtas.com/application-check.
3. After submitting a 45 EUR fee will be charged per application. An additional amount of 90 EUR will be charged for urgent applications, which will be processed within 30 minutes. The visitor will receive an automatic email confirming the payment.
4. The visitor will receive an email with a clear response on the eligibility to travel within the next 3 hours.
• If the application has been approved, the visitor should print the PDF document that has been attached to the email, download the document to the personal mobile device or save it in the “Seychelles Travel Authorization” mobile app. This is the travel authorization that needs to be shown at the departure and arrival points.
• If the application has been denied, the visitor will not be able travel to Seychelles for the moment and recommended to contact the Public Health Authority on visitor@health.gov.sc to obtain further details.

The HTA is valid for one journey only and must be repeated for each journey. It expires once a visitor exits the country.

The HTA is only valid together with the corresponding passport and COVID-19 PCR test certificate that were submitted and accepted.

Airport Arrival

1. The Seychelles International Airport shall ensure that measures are in place for safe movement at the airport as follows:
• Disembarkation should be done in an orderly manner based on inflight seating arrangements.
• Face masks should be worn before leaving the aircraft.
• A safe distance of at least one metre should be maintained between all visitors, passengers and staff at all times.
• Visitors should practice good hand and respiratory hygiene.
• When collecting luggage, visitors must ensure that a safe distance of at least one metre from other persons is maintained. The area within the conveyor belt has been demarcated to guide visitors.
• Visitors may make use of trolleys that have been disinfected and located at clearly demarcated areas.
2. All visitors will be subjected to temperature checks and health screening.
• Any visitor who disembarks with respiratory symptoms such as cough, runny nose or shortness of breath will be isolated from other travellers and be subjected to further tests.
• Additionally, visitors may be required to undertake a COVID-19 PCR or Rapid Antigen test upon disembarkation. The airport arrival COVID-19 tests are provided free of charge when necessary.

Airport Transfers

• Transfer of visitors from the airport to the place of accommodation is carried out only by authorised transport and visitors must at all times follow instructions provided by the operators. Airport transfer can be arranged for Coral Strand Smart Choice guests. For transfer reservation, please provide us with your flight details by email: reservation@coralstrand.sc at least 72 hour before arrival date.
• Visitors will not be authorised to use public buses.
• Visitors must maintain physical distance at all times and wear a face mask in the vehicle.
• Visitors with connecting domestic flights to other islands should remain on the airport compound.

Accommodation

VISITORS FROM ANY COUNTRY IN THE WORLD WITH A COVID-19 VACCINATION CERTIFICATE

• Visitors coming from low risk and medium risk countries may only stay in establishments that have been certified by the Public Health Authority. Coral Strand Smart Choice has a health certificate by the Public Health Authority of Seychelles.
• A valid vaccination certificate must be issued by an entity registered and recognised by a national or provincial authority such as the Ministry of Health or Public Health Authority, and must identify the holder of the certificate who has completed a full course (the two doses). The name and manufacturer of the vaccine must be presented. Ideally, the certificate should contain a barcode.
• Infants and children under 17, accompanied by vaccinated adults, are not required to be vaccinated. However, they will need to have a negative COVID-19 PCR certificate obtained from an accredited laboratory 72 hours before travel. The conditions of stay for infants and children up to 17 years will be the same as for the parent accompanying them during the holidays in Seychelles.
• Visitors with a COVID-19 vaccination certificate are allowed to move freely and are not restricted to the number of certified establishments or duration of stay in an establishment, but must follow all health protocols in place at their respective tourism accommodation, including daily temperature and health checks of visitors.
• Vaccinated visitors will not be subjected to surveillance PCR test once in Seychelles, except if their airlines or countries of origin are requesting for an exit/departure negative PCR test certificate.
• Visitors must have valid travel health insurance that covers, at minimum, COVID-19 related isolation, quarantine and clinical care.
• Visitors are required to adhere to all guidelines in place for hygiene and physical distancing and should keep interaction with other visitors and local community to a minimum, avoiding crowded places, including markets. Wearing of face masks is mandatory in public places. Any person who fails to comply with the regulation shall be liable to a spot fine of 500 SCR. A person who still fails to comply shall be guilty of an offence and shall be liable to a conviction of 20000 SCR (or) imprisonment not exceeding 2 years or both.

VISITORS COMING FROM PERMITTED COUNTRIES WITHOUT A COVID-19 VACCINATION CERTIFICATE

• Visitors coming from low risk and medium risk countries may only stay in establishments that have been certified by the Public Health Authority. Coral Strand Smart Choice has a health certificate by the Public Health Authority of Seychelles.
• Upon arrival in Seychelles, visitors must stay in their first accommodation for 10 days before leaving the accommodation compound.
• Upon arrival in Seychelles, visitors must stay in their first accommodation for 7 days before leaving the accommodation compound.
• Visitors will undergo a PCR test on the 6th day after arrival. This PCR test will be at no cost to the visitor. The tests are conducted daily, except Sundays. If the sixth day falls on a Sunday, the test date is postponed to Monday. Appointments are pre-booked by the hotel nurse one day prior to the date of the test. The PCR test is available in several authorized testing stations on Mahe Island, including Beau Vallon Health Centre located nearby the hotel. The visitors absorb all transfer fees if necessary. All additional requests for PCR testing by visitors, except PCR testing scheduled for day 6, are chargeable at a cost of SCR 2,500.
• Visitors coming from permitted countries must remain on the premises of their accommodation at all times. Only on the 7th day following a negative PCR test that the visitors is allow to change accommodation, enjoy the pool and the beach or access any restaurants or public areas at the property.
• The sixth day PCR surveillance test will not be required by visitors staying for 5 days or less in any health certified accommodation establishment. However, they will still be required to stay in their hotel without leaving the hotel compound until their departure.
• The sixth day PCR test will not be required for visitors arriving by charter flights and staying 7 days or less in the country. However, they will be required to stay in their hotel without leaving the hotel compound until their departure.
• The visitors arriving by charter flights and staying for 8 days or more will be required to do the 6th day surveillance PCR test and must stay in their hotel for 7 days before leaving the hotel compound.
• If the PCR test is negative, visitors will be free to continue with their planned holiday. The recording of temperature and monitoring of vital sign remains active up to a maximum of 14 days.
• If visitors are tested positive and asymptomatic (not showing any sign of respiratory infection i.e. fever, cough. shortness of breath etc.) they will be isolated in their guest rooms.
• If visitors are tested positive but symptomatic (visitor is showing signs of respiratory infection i.e. fever, cough, shortness of breath etc.) the Public Health Authority requires that the person is isolated in a medical facility until recovery.
• The visitor absorb all costs associated with the treatment and accommodation of the visitor and his/her partners, starting from the positive test result date and until complete recovery. Therefore, we highly recommend having valid travel insurance with full medical coverage, including COVID-19 related isolation, quarantine and clinical care.
• Visitors are required to adhere to all guidelines in place for hygiene and physical distancing and should keep interaction with other visitors and local community to a minimum, avoiding crowded places, including markets. Wearing of face masks is mandatory in public places. Any person who fails to comply with the regulation shall be liable to a spot fine of 500 SCR. A person who still fails to comply shall be guilty of an offence and shall be liable to a conviction of 20000 SCR (or) imprisonment not exceeding 2 years or both.

Your safety, comfort and wellbeing is of utmost importance to us. Though we have always placed high emphasis on cleanliness and hygiene we have now stepped up our control measures in order to ensure every stay of our guests is safe, clean and comfortable.

Some of our measures include:

• Rigorous cleaning and sanitization of guest rooms and public areas.
• Frequent sanitization of high-contact points, such as elevator buttons, door handles, reception counters, rest rooms etc.
• Sensor based hand sanitizers placed in all public areas of the hotel.
• Infrared thermometers available at front desk to conduct temperature checks of our guests and employees.
• Availability of medical masks and gloves for our guests and employees.
• Regular training of our employees ensuring proper hygiene and awareness of COVID-19.
• Strict hygiene protocols are in place for staff in the kitchens, restaurants, in-room dining, to ensure food is prepared and handled properly.
• Updated and detailed cleaning checklists, including the use of professionally identified chemicals and agents for all areas, including laundry, are being followed and monitored closely.

Excursions

Any visitor wishing to indulge in recreational activities such as tours, excursions, sightseeing etc. are required to use licensed tourism service providers that have been certified by the Public Health Authority. Please visit http://tourism.gov.sc/covid-19-guidelines/ for the list of approved tourism service providers.

Return Flight

PCR testing is not required routinely to depart Seychelles. However, your airline or final destination may require it. PCR test facilities are available on the three (3) main islands namely Mahe, Praslin and La Digue to visitors prior to departure. Visitors requiring the test should contact the Public Health Authority at least a week in advance on the email address covid19test@health.gov.sc or telephone +248 4388410 to make the necessary arrangements. The PCR test currently costs SCR2, 500.00. Effective as of 24th May 2021, children below the age of 12 years and persons of 63 years and above will also be charged the same fee for PCR test.

PCR Test can be done at private laboratory - Euro medical at Eden Blue. The contact details for the clinic: +248 4346924 | euromedical.sey@gmail.com | website for additional information is https://covid.euromedical.info. Testing is still being done through government laboratory at the Seychelles Public Health laboratory of the Ministry of Health. The Ministry of Health accredits all PCR tests administered in Seychelles.

PCR Test cost: Online 1,100SCR per person | Walking 1,700SCR per person

Rapid Antige Test: Online 500SCR per person | Walking 500SCR per person

Please note that if you receive a positive PCR test result, regardless of your COVID-19 vaccination status, the Public Health Authority requires that you are isolated in your hotel/guesthouse at your own cost for a minimum period. If you are without any symptoms throughout, you may expect to be released by the 10th day from the date you tested positive. If you develop any symptoms consistent with COVID-19 illness, the required period of isolation is 14 days.

Any of your close contacts, for example a travelling companion, who might have been infected, may be asked to undergo quarantine.

During the isolation/quarantine period, guests may not change accommodation, except with the approval of the Public Health Authority. A repeat test is not required at the end of the period, unless required by the airline or next destination country. At the end of this period, you will be issued with a certificate or letter of completion of isolation.

A second test by a different laboratory immediately after the initial positive result does not invalidate the first result.

You should be aware that such a second test, even if negative, does not alter the public health measures, including isolation that are required on the basis of the initial positive test.

We are committed to welcome our guests to our hotel with the same warmth and hospitality. Whenever you are ready to travel, the Coral Strand team will be here to welcome you for yet another memorable experience with us.

Kind regards,
Coral Strand Smart Choice

The site uses cookies and other technologies that improve the site's efficiency and help you provide the best user experience.

With their help, we analyze the use of our services and improve the quality of advertising and marketing activities.

На сайте используются куки-файлы и другие технологии, повышающие эффективность работы сайта и помогающие предоставить вам лучший пользовательский опыт.

С их помощью мы анализируем использование наших услуг и повышаем качество рекламных и маркетинговых активностей.

Die Website verwendet Cookies und andere Technologien, die die Effizienz der Website verbessern und Ihnen helfen, die beste Benutzererfahrung zu bieten.

Mit ihrer Hilfe analysieren wir die Nutzung unserer Dienstleistungen und verbessern die Qualität von Werbe- und Marketingaktivitäten.

Le site utilise de cookies ou autres traceurs pour améliorer l'efficacité se site travaille et votre expérience utilisateur.

Ils aident à analyser les informations sur votre parcours de navigation et perfectionner la qualité des activités de publicité et marketing.

Up to 15% Discount for accommodation at Coral Strand Smart Choice Hotel

Get a promo code for additional discount by email!